ЭТОМУ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ 1

Интенсив по Развитию Soft skills: эрудиции, кретивности и осознанности. За 6 часов ученики научатся распознавать основные стили искусства, использовать инструменты генерации идей, воплощать идеи в жизнь с помощью дизайнерских приемов. Мы развернем для юных исследователей многогранность мира, расскажем, как использовать эти знания и объясним почему так важно постоянно учиться. Новые друзья, удобство, экономия, доступ к повторному просмотру уроков. Выдаем сертификаты и тетрадь участника с тезисами курса. Увлекательно и полезно! Самый любимый курс!

Для детей 6+

Уникальный проект многогранного и структурного развития. В числе приемов: интерактивность процесса обучения, контроль динамики, голосование вместо оценок, вовлечение, геймификация, ТРИЗ технологии, психологические тренинги и генеративные техники дизайн мышления.

Один урок или весь курс решать Вам, но участники полной программы получают в конце интенсива обратную связь от ведущего программы (психологическая зрелость ребенка, особенности, рекомендации по развитию точечных навыков).

Все знания участники программы сразу же закрепляют на практике, отвечая на вопрос ЗАЧЕМ им это знать, КАК и ГДЕ это применять.

Образ мышления меняется- происходит закладка качеств необходимых успешным людям XXI века. 

Существенно повышается уровень психологической зрелости, эрудиции, самостоятельности, ответственности и уверенности в себе – одним словом растет уровень осознанности. Этому в школе не учат.

Если вы еще не готовы принять решение, приглашаем вас к просмотру видео уроков в открытом доступе. https://nrsy.online/kursyi/besplatn...

Примеры работ учеников прошлых онлайн потоков:

Хотите, чтобы ваш ребенок работал в лучших местах? Желаете видеть его счастливым? Уверенность в себе подкрепленная актуальными навыками и качествами — то что нужно человеку для успеха в современном обществе.

Программу ведет Светлана Форбс (автор методики). Более 10-и лет работы в области дизайна, рекламы и искусств. 7 лет работы в образовательной системе. Педагогическая деятельность в крупнейших ВУЗах страны (МЭИ, ИП, КамГУ им.В.Беринга), в лучших детских развивающих центрах (ccZil, детский центр Автодизайна). Методист и автор десяков программ, выездных образовательно-развлекательных кемпов.

Психолог, коуч (детская, подростковая психология) — непрерывная практика.

Авторская программа по методике NRSY (альтернативное образование) nrsy.online. Три года на рынке образования, участие в крупнейших фестивалях, конкурсах и регулярные мастерские на нескольких площадках Москвы и регионов.

ПРОГРАММА.

МОДУЛЬ №1 (один урок): Модернизм и Цвета.

Лекция: Основные стили изобразительного искусства и их различия. Предпосылки Модернизма. Восприятие и эмоции – как художники выражали себя.

Практика: Основы цветоведения, растяжка, смешения цветов. Живопись гуашью. Креативное задание: создать копию произведения известного художника, заменив контрастной цветовой палитрой.

Голосование и обсуждение: аккуратность и точность, смелость выразить себя.

 

МОДУЛЬ №2 (2 урока): Основы Композиции и Коллаж.

Лекция: Критерии, виды и принципы композиции.

Практика: Техника аппликации и коллажа.

Креативное задание к уроку 1: Аппликация (коллаж) на тему –построение композиции. Перевести ощущение от музыкальной композиции в визуальный образ.

Креативное задание к уроку 2: Работа цветными карандашами — абстрактная композиуия. Необходимо изобразить свои ощущения и их контраст в виде графической композиции, соблюдая изученные законы колористики и построения композиции.

Обратная связь: проверяем, что запомнили, что понравилось, что нет, просим придумать себе задание на дом.

 

МОДУЛЬ №3 (1 урок): Почему искусство необходимо?

Лекция: Как события в мире отражались на искусстве и чего ждать в будущем. Кто творил в России в эпоху Модернизма.

Практика: Скетчинг –один из древнейших видов графического искусства.

Креативное задание: Копируем скетчи гениев и учимся основным принципам. Создаем свой скетч в стиле Малевича или Кандинского.

Обратная связь: проверяем, что запомнили, что понравилось, что нет.

 

МОДУЛЬ №4 (2 урока): Дизайн Бюро.

Лекция: Дизайн процесс (от исследования до магазина – схема), как принцип мышления. Экология творчества. Основы планирования.

Практика: Инфографика. Рисование иконок, стилизация в композиции.

Креативное задание к уроку 1: Создание инфографики дизайн процесса (совместно),

Креативное задание к уроку 2: Создание инфографики своей деятельности (интеллект карта) – первичный Тайм менеджмент.

Обратная связь: Викторина –вопросы к курсу, победитель получает специальный приз. Остальные награждаются дипломами участника.

 

Возможно разовое посещение.

Приобретая абонемент на 6 занятий, вы получите:

60 мин: 10 мин лекция, 15 мин техника -практика, 30 мин практическое задание, 5 мин итоги и голосование.

+дидактические материалы (тетрадь участника с тезисами курса и дополнительными материалами для чтения). 

+обратная связь в электронном виде от ведущего с рекомендациями.

+диплом о прохождении интенсива с персональными знаками отличия.

+Портфолио по окончании курса. 

Фото работ и отзывы с прошедших курсов по этой программе можно посмотреть в нашем инстаграме @nrsy.online или на сайте.

Поделиться:

1598 дней назад
27 апреля 13:00 — 2 мая 2020 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов